Миссия
Приложение 1
к приказу от 26.12.2011 №01-03/80
Миссия, Политика и Цели в области качества
Миссия
Через качественные образовательные услуги на основе новейших достижений технологий производства и образования – к подготовке рабочих и специалистов высокого качества.
Главная цель деятельности ОГБОУ СПО «ТПГК» - соответствие качества подготовки выпускника существующим и перспективным требованиям социальных партнеров, потенциальных работодателей.
Цели в области качества:
- Реализация Программы развития колледжа в области качества.
- Совершенствование Автоматизированной системы управления (АСУ) ОГБОУ СПО «ТПГК».
- Создание необходимых условий для внедрения и эффективного использования новых образовательных технологий.
- Непрерывное улучшение качества учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
- Создание системы постоянного обучения в области менеджмента качества сотрудников колледжа.
- Совершенствование системы управления Учебным заведением на основе современных методов менеджмента организации:
- обновление документированных описаний процессов, реализуемых в учреждении;
- корректировка необходимой документации по каждому процессу;
- выявление и предупреждение несоответствий в качестве.
7. Постоянное улучшение собственной деятельности каждым сотрудником колледжа.
Политика ОГБОУ СПО «ТПГК»
1 Непрерывно изучать и прогнозировать требования всех заинтересованных сторон к качеству образовательных услуг.
2 Повышать качество и эффективность профессионального образования путем:
- развития социального партнерства, систематического и всестороннего изучения запросов потребителей образовательных услуг;
- совершенствования содержания и технологий образования с привлечением для этого всех заинтересованных сторон;
- повышения эффективности деятельности руководства колледжа на основе развития системы менеджмента качества;
- формирования оптимальной структуры и сочетания различных форм подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих и специалистов с учетом текущих перспективных потребностей предприятий социальных партнеров;
- создания современной информационной среды для обучения и управления;
- непрерывного обучения и повышения профессионального уровня сотрудников;
- создания условий для проявления творческой активности студентов и преподавателей, благоприятного морально-психологического климата в студенческом и преподавательском коллективе, способствующего заинтересованности каждого в достижении высоких результатов;
- укрепления имиджа и престижа учебного заведения как надежного компетентного партнера;
- постоянного развития корпоративной культуры колледжа.
3 Ориентироваться на достижения лидеров в области профессионального образования.
4 Постоянно оценивать собственные возможности и достигнутые результаты путем:
- систематического анализа руководством всех аспектов деятельности колледжа;
- внутренних аудитов, имеющихся ресурсов и процессов;
- социологических исследований всех участников образовательного процесса с целью определения удовлетворенности качеством образовательной услуги;
- постоянного анализа мнений и предложений внешних потребителей образовательных услуг.
5 Ответственность руководства колледжа заключается в:
- выполнении комплексной программы развития «Томского промышленно-гуманитарного колледжа»;
- реализации системы управления качеством профессионального образования и реальном улучшении качества подготовки специалистов;
- четкой регламентации обязанностей и полномочий каждого сотрудника колледжа;
- совершенствовании материального стимулирования работников за конкретные результаты работы.
6 Повышать качество образовательной деятельности - обязанность каждого работника колледжа.
Успешное развитие возможно только при условии качественного выполнения должностных обязанностей каждым работником, независимо от положения в организационной структуре колледжа.
Для реализации настоящей политики принято решение о совершенствовании системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Руководство колледжа должно обеспечить информирование, понимание и эффективную реализацию всем персоналом учебного заведения настоящей Политики в области качества. Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник колледжа несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы.
Мы понимаем, что от удовлетворенности потребителей качеством нашей работы зависит благополучие ОГБОУ СПО «ТПГК» и благосостояние его сотрудников.
|