Ресурсы

Новое на сайте

Информация Новости Галерея

Голосование

Как я приступил к дистанционному обучению
Стараюсь выполнять задания в соответствии с расписанием и в срок
Выполняю задания в удобное время к нужному сроку
Выполняю задания только по специальным предметам, по которым нужно сдавать экзамены
Ничего не делаю, каникулы же

Служба медиации

СОСТАВ СЛУЖБЫ:

Руководитель: Горбатова Светлана Сергеевна

Куратор службы: Барсагаева Галина Юрьевна

Члены службы: Таюкина Ольга Александровна, Плют Наталья Геннадьевна, Кобыляк Екатерина, Конников Никита, Зоркольцева Ангелина


Положение о службе медиации ОГБПОУ «ТПГК» (292 Кб)

Положение о педагоге, выполняющем функции медиатора (284 Кб)



МЕДИАЦИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Служба медиации является социальной службой, действующей на основе добровольческих усилий специалистов, преподавателей, обучающихся.

Жизнь внутри колледжа – это сложный процесс, включающий в себя не только ситуации обучения, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, преподавателей, студентов. В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.

Служба медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о взаимоприемлемых вариантах разрешения проблем.

Задача Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.


ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО МЕДИАЦИИ:

  • Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" (далее – Закон о медиации).

  • Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 233-ФЗ "О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".

    ЧЕМ СЛУЖБА МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ:

  • Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.

  • Научиться убеждать других словами, а не силой.

  • Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.

  • Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.

    Если у вас есть проблема, то следует обратиться в службу к:

    Горбатовой Светлане Сергеевне, руководитель службы (педагог-психолог):

    пн.-пт. , каб. 304, с 08.30 – 16.00 ч.

    Барсагаевой Галине Юрьевне, куратор службы (начальник УВО):

    пн.-пт. , каб. 303, с 08.30 – 16.00 ч.