Финал внутриколледжного конкурса «Лучшие практики наставничества»
16 декабря 2019 года состоялся заключительный этап внутриколледжного конкурса «Лучшие практики наставничества», который проводился с целью создания условий для выявления продуктивного опыта сопровождения студентов в различных видах урочной и внеурочной деятельности, поддержки и внедрения лучших практик наставничества и стимулирования творческой активности педагогических работников колледжа.
Участники конкурса являлись членами ЦМК дисциплин социально-гуманитарного цикла, профессий и специальностей технологического и химического направления, промышленной автоматики. Работы, представленные на конкурс, были разноплановыми и охватывали практически все сферы учебно-воспитательного процесса. Все конкурсанты творчески подошли к презентации своих работ, определили роль и место наставника в различных видах урочной и внеурочной деятельности, описали формы его взаимодействия с наставляемым, сделали попытку технологизации наставничества, как педагогической технологии.
По решению оргкомитета, учитывая общее количество конкурсных работ и минимальный отрыв по количеству набранных баллов, было принято решение определить двух победителей:
в номинации «Практика сопровождения студентов в ходе производственной практики» - Кучера Л.В.;
в номинации «Практика сопровождения студентов во внеурочной деятельности» - авторский коллектив Довыденко Н.А. и Планкина М.В.
Кроме того, присутствующие на финале отметили исключительную практическую значимость работы «Планирование и организация производственных работ персонала подразделения», представленную Кучера Л.В.
Дата публикации 16.12.2019 г.
Комментарии
Комментарии отсутствуют!
Оставить комментарий
|