Новое на сайте

Информация Новости Галерея

Голосование

Ваши впечатления о первых днях пребывания в колледже?
Мои ожидания оправданы
Всё СУПЕР!!!!
Могло бы быть и лучше:(
Пока затрудняюсь ответить

Миссия

Приложение 1

к приказу от 26.12.2011 №01-03/80

Миссия, Политика и Цели в области качества

Миссия

Через качественные образовательные услуги на основе новейших достижений технологий производства и образования – к подготовке рабочих и специалистов высокого качества.

Главная цель деятельности ОГБОУ СПО «ТПГК» - соответствие качества подготовки выпускника существующим и перспективным требованиям социальных партнеров, потенциальных работодателей.

Цели в области качества:

  1. Реализация Программы развития колледжа в области качества.
  2. Совершенствование Автоматизированной системы управления (АСУ) ОГБОУ СПО «ТПГК».
  3. Создание необходимых условий для внедрения и эффективного использования новых образовательных технологий.
  4. Непрерывное улучшение качества учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
  5. Создание системы постоянного обучения в области менеджмента качества сотрудников колледжа.
  6. Совершенствование системы управления Учебным заведением на основе современных методов менеджмента организации:
  • обновление документированных описаний процессов, реализуемых в учреждении;
  • корректировка необходимой документации по каждому процессу;
  • выявление и предупреждение несоответствий в качестве.

7. Постоянное улучшение собственной деятельности каждым сотрудником колледжа.

Политика ОГБОУ СПО «ТПГК»

    1 Непрерывно изучать и прогнозировать требования всех заинтересованных сторон к качеству образовательных услуг. 2 Повышать качество и эффективность профессионального образования путем:
  • развития социального партнерства, систематического и всестороннего изучения запросов потребителей образовательных услуг;
  • совершенствования содержания и технологий образования с привлечением для этого всех заинтересованных сторон;
  • повышения эффективности деятельности руководства колледжа на основе развития системы менеджмента качества;
  • формирования оптимальной структуры и сочетания различных форм подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих и специалистов с учетом текущих перспективных потребностей предприятий социальных партнеров;
  • создания современной информационной среды для обучения и управления;
  • непрерывного обучения и повышения профессионального уровня сотрудников;
  • создания условий для проявления творческой активности студентов и преподавателей, благоприятного морально-психологического климата в студенческом и преподавательском коллективе, способствующего заинтересованности каждого в достижении высоких результатов;
  • укрепления имиджа и престижа учебного заведения как надежного  компетентного партнера;
  • постоянного развития корпоративной культуры колледжа.
    3 Ориентироваться на достижения лидеров в области профессионального образования. 4 Постоянно оценивать собственные возможности и достигнутые результаты путем:
  • систематического анализа руководством всех аспектов деятельности колледжа;
  • внутренних аудитов, имеющихся ресурсов и процессов;
  • социологических исследований всех участников образовательного процесса с целью определения удовлетворенности качеством образовательной услуги;
  • постоянного анализа мнений и предложений внешних потребителей образовательных услуг.

 

    5 Ответственность руководства колледжа заключается в:
  • выполнении комплексной программы развития «Томского промышленно-гуманитарного колледжа»;
  • реализации системы управления качеством профессионального образования и реальном улучшении качества подготовки специалистов;
  • четкой регламентации обязанностей и полномочий каждого сотрудника колледжа;
  • совершенствовании материального стимулирования работников за конкретные результаты работы.
    6 Повышать качество образовательной деятельности - обязанность каждого работника колледжа.

Успешное развитие возможно только при условии качественного выполнения должностных обязанностей каждым работником, независимо от положения в организационной структуре колледжа.

 

Для реализации настоящей политики принято решение о совершенствовании системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

 

Руководство колледжа должно обеспечить информирование, понимание и эффективную реализацию всем персоналом учебного заведения настоящей Политики в области качества. Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник колледжа несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы.

 

Мы понимаем, что от удовлетворенности потребителей качеством нашей работы зависит благополучие ОГБОУ СПО «ТПГК» и благосостояние его сотрудников.